Гарантийный ремонт техники в Казани

Гарантийный ремонт любой компьютерной техники осуществляется фирмой производителем в течении всего гарантийного срока, который составляет от 1 до 3 лет. Главное условие ремонта по гарантии, то есть за счет фирмы производителя, это отсутствие следов механического воздействия на ноутбук или компьютер. Так же важно чтобы на плате не было окислений, коррозии и других следов попадания жидкости. В случае обнаружения следов воздействия влаги или механические повреждения, инженер сервисного центра будет вынужден отказать в бесплатном (гарантийном ремонте) компьютера или ноутбука.

Гарантийный ремонт Acer, Asus, HP, Dell, Lenovo, Samsung, Packard Bell и других

service center

Виды гарантийный случаев

Чаще всего ноутбук попадает в сервисный центр в течении гарантийного срока по следующим причинам:

1.       Неисправна система охлаждения. Является причиной перегрева материнской платы и выхода из строя основных мостов ( чипсетов ). Чаше всего по гарантии с подобными неисправностями поступают ноутбуки Acer и PacardBell.

2.       Бракованные комплектующие. Все производители техники производят большие партии комплектующих (оперативная память, жестки диски, видеокарты и другие). Всегда есть вероятность того что какая-то часть техники будет укомплектована не качественной деталью. В этом нет ни чего страшного, как в случае выявления брака или сбоев в работе, следует обратиться за ремонтом по гарантии. Фирма производитель произведет замену неисправных комплектующих на новые.

3.      Программный сбой. Происходит по вине пользователя, но доказать причастность владельца к программным сбоям крайне сложно. Если нет следов вскрытия или повреждения гарантийных пломб, то исправление данной неисправности будет производиться за счет фирмы производителя.

4.     Попадание жидкости.  Данная неисправность является самой губительной для любой компьютерной техники. Исправление последствий попадания жидкости можно узнать в разделе ремонт ноутбуков.

service center

При выявлении брака следует обратиться за гарантийным ремонтом.

Для того чтобы получить бесплатный гарантийный ремонт, следует обратиться в фирму где был приобретена техника. При себе нужно иметь:

  • талон гарантийного обслуживания,
  • чек и документы, подтверждающие факт приобретения техники,
  • документ удостоверяющий личность (паспорт, водительское удостоверение) .
  • Отсутствие следов попадания жидкости или механических повреждений товара.

Гарантия на платный ремонт (не гарантийный)

Платный или пост гарантийный ремонт ноутбуков осуществляется в случаях если:

  • Закончился срок гарантийного обслуживания, предоставляемого фирмой производителем.
  • Отказ сервисного центра производителя от  проведения бесплатного гарантийного ремонта, связанно это может быть с наличием механических повреждений или следов попадания жидкости.

Гарантия не распространяется на:

  • Программное обеспечение и установку операционные системы.
  • Работы по установке и настройке утилит и драйверов.
  • Шнуры и аксессуары (чехлы, сумки, диски, провода)
  • На технику приобретенную по распродаже и другим акциям.
No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.

Остались вопросы?
Срочно звоните нам